Отправить по электронной почте info@tslcd.com

Тель +86-755-28225963

категории
Вопросы и ответы
On-Cell, In-Cell и OGS

Определения On-Cell, In-Cell и OGS: В-клетки : Указывает, что сенсорный слой будет выше жидкого кристалла относится к способу встраивания сенсорного экрана между цветным фильтром и поляризатором экрана дисплея. Это означает, что сенсорный датчик установлен на ЖК-панели, что намного проще, чем в техн...

Что такое сенсорная панель Capactitive?

Что такое емкостное прикосновение? Сенсорные кнопки популярны в повседневных человеко-машинных интерфейсах благодаря простоте использования, эстетике и немеханическому движению. В частности, емкостная сенсорная технология может быть реализована с помощью медных прокладок в стандартных печатных плата...

▶ Разные светодиоды, VFD, LCD и OLED

Разные светодиоды, VFD, LCD и OLED Светодиод - Светоизлучающий дисплей - это только светодиод VFD - вакуумный флуоресцентный дисплей, вакуумный флуоресцентный дисплей, отображаемое изображение является фиксированным LCD - жидкокристаллический дисплей, общий ЖК-экран, большинство экранов мобильных те...

▶ Что такое AR-покрытие? AR фильм? Ofilm?

Многие клиенты conbine AR Coating, AR film и ofilm? TSD здесь делают легкое объяснение. Надеюсь, вы поймете. --- AR Покрытие 1. Что такое AR-покрытие (антибликовое покрытие)? Использование принципа оптической интерференции для покрытия одного или нескольких слоев ингибирующего лекарственного материа...

▶ Как мне узнать, какой дисплей tft мне нужен?

прежде чем выбрать свой идентификатор tft, просмотрите список tsd tft ниже. 1,44 дюйма (128 * 128), 1,77 дюйма (128 * 160), 2,0 дюймовый (176 * 220/240 * 320), 2,2 дюймовый (176 * 220/240 * 320), 2,36 дюймовый (480 * 234), 2,4 дюймовый (240 * 320), 2.8inch (240 * 320), 3,2 дюймовый (240 * 320), 3,5 ...

▶ Что такое технология оптического соединения lcd

оптическое соединение относится к защитному стеклу, которое склеено перед дисплеем, чтобы повысить его читаемость при установке в условиях повышенной влажности. когда обычный дисплей используется в наружной среде, есть некоторые факторы, которые влияют на его читаемость. наиболее распространенным яв...

▶ Тип ЖК-поляризатора?

ЖК отражающий тип - внешний свет не виден без внешнего света, энергопотребление низкое, но не может работать в темной зоне. ЖК трансфлективный тип - внешний свет & amp; BL фон яркий, энергопотребление среднее, диапазон использования шире ЖК пропускающий тип - Подсветка, фон тусклый, энергопотреб...

▶ Тип дисплея lcd?

положительный тип - означает белый или серый фон с черными символами, если lcd с подсветкой, цвет фона будет соответствовать цвету подсветки. всегда имеют белый, синий, желтый зеленый, красный, серый и т. д. отрицательный тип - означает черный фон с белыми символами, если lcd с подсветкой, цвет симв...

▶ Какой у нас тип ЖК-дисплея?

ТСД может предоставить ЖК-модуль с TN, HTN, STN, FSTN, DFSTN, VA, CSTN или TFT LCD. TN-LCD используется для счетчиков, калькулятора, геймера, бытовой техники, цифровых продуктов, телекоммуникационного и офисного оборудования STN-LCD используется для КПК, геймеров, электронного словаря, факса, телефо...

▶ Каков тип сенсорного экрана другого типа?

какой тип сенсорного экрана? сенсорный экран имеет возможность обнаруживать касание в пределахданной области отображения. это сделано3 основных элемента, датчик, контроллер и драйвер программного обеспечения , все варианты сенсорного экранатехнологии имеют свои отличительные характеристики, с индиви...

1 2 >>
Получить обновленную информацию о новейших продуктах и акциях в ОТП >>

Leave a message

Team Source Display

    Leave a message and we'll get back to you via email. Normal live chat hours are Mon-Fri 9a-5p (EST)

FAQ
Home >>FAQ
On-Cell, In-Cell and OGS

Definitions of On-Cell, In-Cell and OGS:   On-cell: Indicates that the touch layer will be above the liquid crystal refers to the method of embedding touch screen between color filter and polarizer of display screen. It means touch sensor is equipped on LCD panel, which is much less difficult t...

What is Capacitive Touch Panel?

What is Capacitive touch? Touch-sensitive buttons are popular in everyday human-machine interface applications because of its ease of use, aesthetics, and non-mechanical motion. In particular, Capacitive touch sensing technology can be implemented with copper pads in standard PCB designs, so it...

▶The different between LED, VFD, LCD and OLED

The different between LED, VFD, LCD and OLED LED - Light Emitting Display is just LED VFD - Vacuum Fluorescent Display vacuum fluorescent display, display image is a fixed LCD - Liquid Crystal Display, is the general LCD screen, Most mobile phone screens are OLED - Organic Light Emitting Disp The di...

▶ What is AR Coating ? AR film ?ofilm ?

Many customer conbine AR Coating, AR film and ofilm ?TSD here make a easy explanaton.hope you would understand . ---AR Coating 1.What is AR Coating(Anti-reflective coating)? Using the optical interference principle to coat one or more layers of the nano level inhibitory refl...

▶How do I know what kind of TFT display I need?

Before choose your identify TFT ,Please view below TSD TFT list . 1.44inch (128*128), 1.77inch (128*160), 2.0inch (176*220/240*320), 2.2inch (176*220/240*320), 2.36inch (480*234), 2.4inch (240*320), 2.8inch (240*320), 3.2inch (240*320), 3.5inch (240*320/320*480), 4.3inch (480*272/800*480), 5.0inch (...

▶What is optical Bonding technology of LCD

Optical bonding refers to a protective glass that is glued in front of a display to enhance its readability where installed in high humidity outdoor environments. When a normal display is used in an outdoor environment, there are some factors that affect its readability. The most common one is “fog”...

▶LCD Polarizer type ?

LCD Reflective type - outer light can not be seen without outer light ,power comsuption low but can not work in dark area . LCD Transflective type - outer light & BL the background is  bright , power consuption is midium,useage range wider LCD Transmissive type - Backlight , background &nbs...

▶LCD display type ?

Positive type - means white or grey background with black characters, if LCD with backlight , background color will follow the backlight color . always have white , blue ,yellow green,red,grey etc. Negative type - means black background with white characters, if LCD with backlight , color of the cha...

▶What kind of LCD type we have ?

TSD can provide LCD module with TN, HTN,STN,FSTN, DFSTN,VA,CSTN or TFT LCD. TN-LCD is using for Meters,calculator,handset gamer,Home appliance,digital products,telecom and office equioments STN-LCD is using for PDA,gamer,electronical dictionary,fax machine,telephone,vedio camera,Pos terminal,me...

▶What are the different type of touch screen ?

What are the different type of touch screen ? A touch screen has the ability to detect a touch within the given display area. It is made up of 3 basic elements, a sensor, a controller and a software driver. All the variants of touch screen technology carry their own distinctive characteristics, with...

1 2 >>
Get updated on the newest products and promotions at TSD >>

Leave a message

Team Source Display

    Leave a message and we'll get back to you via email. Normal live chat hours are Mon-Fri 9a-5p (EST)