Отправить по электронной почте info@tslcd.com

Тель +86-755-28225963

категории
▶ Гибкие OLED-приложения ограничены, отпечатки пальцев экрана должны опираться на ЖК-дисплей 2018-04-09

В случае, когда аппаратная производительность смартфонов достигла узкого места, крупнейший потребитель мобильных телефонов и стран-производителей мобильных телефонов в Китае не может временно преодолевать недостатки в стоимости чипов и памяти, а рынок смартфонов в Китае быстро меняется с поэтапного рынка , На фондовом рынке, как дифференцировать и конкурировать на других компонентах смартфона стало проблемой номер один для китайских производителей смартфонов.


Чтобы интуитивно экспортировать функции дифференциации продуктов для потребителей, большинство компаний в отрасли модернизировали компоненты своих смартфонов до сенсорных, визуальных и аудио-связанных тел телефона, идентификации отпечатков пальцев, экранов дисплея и камер, а также обработки звука.


В последние годы мобильные телефоны были дифференцированы и соревновались в обработке звука. Из-за ограничений пространства для мобильного телефона такие факторы, как гомогенизация модели чипа, качество источника музыки и индивидуальные различия в индивидуальных музыкальных ощущениях, трудно добиться значительных результатов. Конкуренты формируют существенное различие и медленно разбавляются промышленностью.


Из-за различной конкуренции материалов корпуса мобильных телефонов, из-за большого количества затрат на тестирование переднего плана, китайские производители мобильных телефонов редко делают достижения в этой области. В дополнение к ограниченному числу моделей, таких как просо с использованием керамического тела, они, как правило, модели, ранее выпущенные международными брендами, являются эталонами для экономии затрат на их собственное исследование. Поэтому, принимая тело мобильного телефона как способ подняться, на китайском рынке мобильных телефонов трудно пройти.


В настоящее время производители мобильных телефонов в Китае имеют самые интенсивные три отличительные компоненты, в основном фокусирующиеся на областях экранов дисплея, распознавании отпечатков пальцев и камерах. Эти три компонента непосредственно отражены в ощущении потребителя прикосновения и визуального использования. Если они опубликованы, потребителям легко резонировать.


Однако, поскольку алгоритм искусственного интеллекта AI постепенно начал завоевывать популярность в индустрии мобильных телефонов, многие различные функции в области камеры будут заменены более поздними программными алгоритмами. Конечным фокусом может быть только фокус и скорость хранения, но больше не будут затронуты. Качество программного обеспечения, которое может быть дополнено более поздним программным алгоритмом, поэтому конкуренция в области камеры скоро будет сравнима с отраслью как обработка звука.


Таким образом, теперь производители смартфонов передали объект дифференциальной конкуренции на экран дисплея и распознавания отпечатков пальцев, маркировку OLED и LCD, идентификацию предварительно отпечатков пальцев и пост-отпечатков пальцев, идентификацию внешних отпечатков пальцев и идентификацию отпечатков пальцев под экраном. Бенчмаркинг постепенно стал горячей темой в отрасли.

Конкуренция между идентификацией отпечатка пальца и идентификацией отпечатка пальца в связи с продвижением технологии полноэкранного отображения еще раз была исключена с помощью технологии идентификации послепечатной идентификации в краткосрочной перспективе, позволяющей приложить первоначальные усилия для увеличения проникновения скорость чипов идентификации отпечатков пальцев и развертывание покрытий идентификации отпечатков пальцев. Производители, которые соответствуют производственным возможностям, снова вернулись к исходной точке.


Прорыв технологии полноэкранного просмотра позволил технологии отпечатков пальцев под экраном начать показывать поворотный момент. Это также позволяет производителям с накоплением технологий в скорости проникновения чипов распознавания отпечатков пальцев снова увидеть надежду. Все стремятся усердно работать над тем, как отображать на экране. Ниже приведена нормальная работающий идентификатор фингерпринта и связанная с ним технология идентификации идентификатора отпечатка пальца.


Согласно информации, полученной Li Xing из отрасли, прозрачная емкостная технология датчиков отпечатков пальцев, применяемая под крышкой или под поляризатором, может поддерживать экраны OLED и LCD; он может быть применен к слою привода TFT или нижней подложке экрана дисплея. Задняя часть оптического датчика отпечатков пальцев вы также можете поддерживать как OLED, так и LCD-дисплей; применяется на задней панели дисплея на задней панели ультразвукового датчика отпечатков пальцев, может временно поддерживать дисплей OLED.


Подавляющее большинство мобильных телефонов для распознавания отпечатков пальцев, которые были выпущены и выпущены в отрасли, оснащены легкими в использовании гибкими OLED-дисплеями, в основном поставляемыми Samsung и LG. Использование Samsung и LG технологии экранной отпечатки пальцев на собственных мобильных телефонах по-прежнему относительно консервативно, и промышленность в основном все еще тестирует водную фазу. Поэтому текущая технология отпечатка пальца под экраном срочно нуждается в преодолении того, как реализовать на ЖК-экране.

Среди них, помимо ограниченной производственной мощности OLED и высокой стоимости, технология идентификации отпечатков пальцев под экраном является экранной и незначительной функцией по сравнению с продвижением технологии отображения OLED, которая является лишь опытом для потребителей. Разница, небольшое неудобство; и OLED-дисплей для замены технологии ЖК-дисплея, если эффект отображения ситуации, потребитель будет определять неисправность телефонной функции, риск намного больше.


Если вы можете использовать стабильную технологию распознавания отпечатков пальцев под экраном, со стабильной жидкокристаллической технологией, этот портфель продуктов не имеет преимуществ OLED-дисплея, но он может дать потребителям лучший общий опыт. Поэтому для достижения прорывов в технологии распознавания отпечатков пальцев под экраном может быть возможно использование технологии ЖК-дисплея, которая станет мощным инструментом, который снова будет определять отраслевую конкуренцию до популярности технологии распознавания 3D-изображений.


В настоящее время производители чипов идентификации отпечатков пальцев концентрируются на попытках преодолеть технологию распознавания отпечатков пальцев под ЖК-экранами. Среди производителей дисплеев компания JDI объявила, что в этом году она представит интегрированные продукты идентификации отпечатков пальцев, в том числе LCD и OLED-технологии. Однако для того, чтобы быть действительно конкурентоспособными, производители смартфонов, производители ЖК-дисплеев и производители чипов отпечатков пальцев могут работать вместе.


PS: Новости из Телефонных новостей онлайн

Получить обновленную информацию о новейших продуктах и акциях в ОТП >>

Leave a message

Team Source Display

    Leave a message and we'll get back to you via email. Normal live chat hours are Mon-Fri 9a-5p (EST)

Industy News
▶Flexible OLED applications are limited, Screen fingerprints have to rely on LCD 2018-04-09

In the case where the hardware performance of smartphones has reached a bottleneck, the biggest consumer of mobile phones and mobile phone-producing countries, China, cannot temporarily overcome cost disadvantages in chips and memory, and China’s smartphone market is rapidly changing from an incremental market. To the stock market, how to differentiate and compete on other smart phone components has become the number one problem for Chinese smart phone manufacturers.


In order to intuitively export product differentiation features to consumers, most companies in the industry have upgraded the components of their smartphones to the touch-sensitive, visual, and audio-related handset bodies, fingerprint identification, display screens and cameras, and audio processing.


In recent years, mobile phones have been differentiated and competed by audio processing. Due to the limitations of mobile phone body space, the factors such as the homogenization of the chip model, the quality of the music source, and the individual differences in individual musical sensations, it is difficult to achieve significant results. Competitors form a substantive distinction and have slowly been diluted by the industry.


Due to the different competition of mobile phone body materials, due to the large amount of front-end testing costs, Chinese mobile phone manufacturers rarely make achievements in this area. In addition to a limited number of models such as millet using a ceramic body, they are generally The models previously released by international brands are reference designs to save the cost of their own exploration. Therefore, taking the mobile phone body as a way to make a fuss, it is difficult to get through in the Chinese mobile phone market.


At present, China's mobile phone manufacturers have the most intense three differentiating components, mainly focusing on the fields of display screens, fingerprint recognition, and cameras. These three components are directly reflected in the consumers' sense of touch and visual use. If they are publicized, it is easy for consumers to resonate.


However, as the AI artificial intelligence algorithm gradually began to gain popularity in the mobile phone industry, many different functions in the camera field will be replaced by later software algorithms. The final focus may only be the focus and storage speed, but will no longer be concerned. The software quality that can be completed by the later software algorithm, so the competition in the camera field will soon be likened to the industry as audio processing.


So now the smart phone manufacturers have transferred the object of differential competition to the display screen and fingerprint recognition, the labeling of OLED and LCD, the identification of pre-fingerprinting and post-fingerprinting, the identification of external fingerprints, and the identification of fingerprints under the screen. The benchmarking has gradually become a hot topic in the industry.

The competition between pre-fingerprint identification and post-fingerprint identification, due to the promotion of full-screen display technology, has once again been precluded by the post-fingerprint identification technology in the short-term, allowing the original efforts to increase the penetration rate of fingerprint identification chips and deploying fingerprint identification covers. The manufacturers that fit the production capacity have once again returned to the original point.


The breakthrough of full-screen display technology has allowed the fingerprint technology under the screen to begin to show a turning point. It also allows manufacturers with technology accumulation in the penetration rate of fingerprint recognition chips to see hope again. Everyone is turning to work hard to develop how to display on the screen. The following is a normal working fingerprint identification chip and related fingerprint identification module technology.


According to information Li Xing learned from the industry, the transparent capacitive fingerprint sensor technology applied under the cover plate or under the polarizer can support both OLED and LCD display screens; it can be applied to the TFT drive layer or the bottom substrate of the display screen. The back of the optical fingerprint sensor, you can also support both OLED and LCD display; applied to the back of the display board on the back of the ultrasonic fingerprint sensor, can only temporarily support OLED display.


The vast majority of screen fingerprint recognition mobile phones that have been released and will be released in the industry are equipped with easy-to-implement flexible OLED displays, mainly supplied by Samsung and LG. Samsung's and LG's use of on-screen fingerprinting technology on their own mobile phones is still relatively conservative, and the industry is basically still testing the water phase. Therefore, the current under-screen fingerprinting technology urgently needs to overcome how to implement on the LCD screen.

Among them, in addition to the limited production capacity of OLEDs and the high cost, the fingerprint identification technology under the screen is a screenable and negligible function relative to the promotion of OLED display technology, which is only an experience for consumers. Difference, a little inconvenience; and OLED display technology to replace the LCD display technology, if the display effect of the situation, the consumer will determine the phone function failure, the risk is much greater.


If you can use a stable, under-screen fingerprint recognition technology, with a stable LCD display technology, this product portfolio does not have the advantages of OLED display, but it can give consumers a better overall experience. Therefore, to achieve breakthroughs in fingerprint recognition technology under the screen, it may be possible to use LCD display technology, which will be a powerful tool to guide industry competition again before the popularity of 3D face recognition technology.


At present, fingerprint identification chip manufacturers are concentrating on attempting to overcome fingerprint recognition technology under LCD screens. Among display manufacturers, JDI has announced that it will launch integrated screen fingerprint identification products this year, including LCD and OLED technologies. However, in order to be truly competitive, smart phone manufacturers, LCD manufacturers, and fingerprint identification chip manufacturers may have to work together.


PS:News from Phone news online

Get updated on the newest products and promotions at TSD >>

Leave a message

Team Source Display

    Leave a message and we'll get back to you via email. Normal live chat hours are Mon-Fri 9a-5p (EST)